воскресенье, 18 октября 2015 г.

Письмо моему папе или... проба пера

Привет, мой дорогой, самый любимый в мире мужчина. Папочка, я так рада, что ты у меня есть! Так рада, что ты именно такой!
Становясь старше, невольно начинаешь понимать, как важно, чтобы перед глазами девочки находился сильный, мужественный и любящий мужчина – папа, папочка, папуля.
Ты, мой любимый, самый лучший папа  на свете! Помнишь, как долгими зимними вечерами мы сидели с чашкой ароматного чая, как   вместе готовили ужин, когда мама задерживалась на работе. По выходным смотрели фильмы, кушали мамины ароматные пироги, ездили на рыбалку. А как я поймала первую свою рыбу, помнишь!? Как кричала на весь пруд:  «КЛЮЕТ!».  И мы вместе вытянули трёхсотграммового линя! В тот день никому ничего не удалось поймать, кроме меня, и  я загадала самое заветное желание. Помнишь, когда ты приходил с работы, у тебя в кармане были спрятаны конфеты для меня, потому что ты знал, что я сластена. Ты всегда помогал, когда у меня возникали какие-нибудь трудности.  Проверял домашнее задание. А помнишь, когда мы шли из магазина, на меня кинулась собака, но ты в один миг отогнал ее. Ты всегда был моим защитником, опорой и поддержкой. Ты всегда был рядом. А это, как я сейчас понимаю, самое главное в жизни ребенка.
Я написала тебе это письмо, потому что хочу высказать огромную любовь и благодарность. Знай, я тоже всегда буду рядом.


Твоя повзрослевшая дочь 
Альбина Нагина, 8А класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий